Программа соревнований

Страницы: 1 2

 «Жонглеры». Игроки соревнуются в подбивании волейбольного мяча ногами. Разрешается производить удары как одной ногой, так и по очереди двумя. Побеждает тот, кто в сумме трех попыток сделает больше ударов.

«Футбольный слалом». В игре участвуют несколько команд. Команды строятся на линии старта в колонну по одному. Перед каждой командой на расстоянии 3 м один от другого устанавливают 6—7 флажков. Первые номера получают по футбольному мячу. По сигналу они начинают продвигаться вперед, обводя мячом флажки (змейкой), и таким же образом возвращаются обратно. На линии старта ребята останавливают мяч, что служит сигналом к действию вторым номерам, а сами становятся в конец колонны и т. д. Побеждает команда, показавшая в эстафете лучшее время.

«Штурм крепости». В центре круга диаметром 8—9 м из гимнастических палок в форме треноги сооружается крепость. По жребию одна из двух играющих команд — атакующая. Игроки (8—10 участников), расположившись за кругом, передают футбольный мяч друг другу. Усыпляя этим бдительность защитников (2 игрока из команды соперников), атакующие внезапно наносят по крепости удары, стремясь разрушить ее. Защитники препятствуют этому, отбивая мяч любой частью тела, кроме рук. По истечении определенного времени команды меняются ролями. Победительницей признается команда, сумевшая при атаке крепости разрушить ее большее число раз.

«Пас-эстафета». В игре участвует несколько команд. Каждая выстраивается в колонну по одному за общей линией старта. Напротив команд через 3 м устанавливают по 5 флажков. По сигналу два игрока, стоящих впереди своих команд, начинают продвигаться вперед, передавая мяч друг другу между флажками. Пройдя последний флажок, игроки меняются местами и таким же образом возвращаются назад. Оставив мяч на линии старта, что служит сигналом к действию следующим участникам, игроки встают в конец колонны. Побеждает команда, раньше других закончившая эстафету.

«Дальний бросок». На площадке двумя параллельными линиями обозначается коридор шириной 2 м. Участники вызываются на старт по очереди. Встав на линию метания, они из-за головы двумя руками вбрасывают мяч по коридору. Побеждает игрок, сделавший из трех попыток самый дальний бросок (бросок не засчитывается, если мяч приземляется за пределами коридора).

«Эстафета футболистов». Участвуют команды по 6—8 человек в каждой. Ребята выстраиваются за линией старта в колонну по одному. Расстояние между командами 16 м. Впереди, в 15 м от линии старта, обозначается линия ворот. На ней на расстоянии 6 м одна от другой устанавливают три стойки, обозначающие двое ворот. Высота каждой — 1,5—2 м. Далее в 15 м от линии ворот, напротив каждой команды, флажками обозначают поворотные пункты. Первые номера занимают места в воротах перед командой противника. Вторым номерам выдается по футбольному мячу (желательно разного цвета). По сигналу вторые номера ведут мячи к своим воротам и стараются протолкнуть их туда. Этому препятствуют игроки соперников, стоящие в воротах. В случае успеха вторые номера ведут мяч дальше к поворотным пунктам. Обойдя флажки, они возвращаются к воротам противника, передают мячи первым номерам своих команд, а сами занимают их место в воротах. Первые номера ведут мяч к линии старта, передают их третьим номерам и становятся позади своей колонны и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

«Снайперы». Участники выполняют с разбега 5 ударов правой ногой и 5 ударов левой по неподвижному мячу, стараясь попасть им в деревянный щит размером 1х1 м. Дистанция 10 м. Побеждает игрок, сумевший сделать большее количество точных попаданий. Игру можно провести и как командную.