Планы-конспекты последующих уроков

Планы следующих уроков составляются на базе материала, описанного в соответствующих разделах по технике и тактике игры, в той же последовательности. Например, в четвертом уроке нужно переходить к ознакомлению с ведением парной игры.

В дальнейшем большую часть  времени следует отводить на парные игры, так как они хотя и легче по индивидуальной нагрузке, но более сложны по правилам взаимодействия игроков и тактике игры. Проведение парных игр увеличивает плотность урока.

С пятого-шестого урока следует начинать решать элементарные тактические задачи. После 8—10 занятий нужно провести первое неклассификационное первенство секции, затем, составив команду из выявившихся лучших игроков, можно участвовать в товарищеской встрече с другой секцией.

В дальнейшем тренер планирует свою работу, подбирая материал, соответствующий задачам данного периода. Например, в основном периоде задачами урока будет составление и решение тактических задач, разбор и анализ тактики противника, дальнейшее совершенствование техники игры. В переходном периоде рекомендуется проводить легкие игры с разными противниками, а также заниматься другими видами спорта.