Скобка
По форме скобка отличается от тройки лишь обратным направлением поворота, но исполнение этих двух фигур имеет мало общего. Тройка делается весьма легко и естественно, в скобке же мы видим совсем обратное: чтобы дать возможность коньку повернуться против закривления первой дуги, приходится принимать неудобное и некрасивое предварительное положение путем поворота корпуса против, закривления дуги, а для удержания всего тела и после поворота в прежней поверхности движения является необходимым во время поворота конька сильно вращать корпус в обратную сторону, до возможного предела; поэтому во время второй дуги он уже почти не может более вращаться по закривлению, но остается неподвижным, сильно затрудняя исполнение после скобки других комбинированных с ней фигур, например перетяжек. Перемена ребра должна происходить в самый момент поворота, на самом острие скобки, но отнюдь не раньше и не позже; в этом вся трудность, вся соль фигуры.
Все предварительные положения скобок должны быть своевременно и постепенно подготовлены и носить в известной степени статический характер скрученности, а не скручивания.
В программу нашей школы включены скобки только с простыми переходами на другую ногу; комбинация, соответствующая тройкам № 7, отсутствует.